70 level rated bg forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 70 level rated bg forum » Тактики » Тактики РБГ


Тактики РБГ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Копипасты с сайтов.

Сетап

В обязательном порядке должен быть.
Маг - контроли, новы.
Рога ( разбойник ) – куча контроля и бурст.
Дк ( рыцарь смерти лед ) притяжка + глыба.
Холи пал ( паладин свет ) – бабл, имба захил.
Флагоносец ( блад ДК или ферал ).

Контроли

В идеале надо разбивать по 2-3 ( скажем маг + дк и лок + шп, сначала сайленс, потом фиры шипы, посте ксы ) контролера без диминишенгов на два вражеских хила. Шаманы берут в фокус магов – сбивают касты  ( жаба )

Ведение боя и позиционирование.

На арати часто решает агрессивный бой стенка на стенку. Главное грамотно сесть на хила, не дать ему убежать притяжкой и станами. Также решает  грамотный контроль хилов.
Также главное держать дистанцию рдд, чтоб не попадать под новы, мас фиры и прочее. Знание куда можно спрятаться дает возможность хилам отпиться, рдрудам прокастовать «спокойствие», или просто дает возможность оторваться от сидящей толпы мили.
Если вас бьют, советую сразу отступать в тыл, требовать фридомы от палов и новы от мага.

Позиционирование на точках.

Как правило, в дефе должно быть 1-2 ппл, если на точке ведется бой, вас должно быть на 1 больше чем врага, пришло 3е, вы отбиваетесь в 4ром. Когда вы убили хила ( советую хилов вырезать сразу, если несколько- контролить тех, у кого больше реса- обычно ршам или рдру; и сливать слабых), один из ваших дд сразу уходит с точки в деф на другую или на среднюю точку между остальными ( мостик на арати скажем ).
То есть в дефе при атаке вас должно быть постоянно +1. Остается 1 таргет на точке -остается хил + дд, остальные уходят с нее.

Связь и объявления

В идеале все должны быть с связью, деферы точек В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. Должны объявлять все передвижения противника. Но в тоже время не засорять эфир, излагать информацию точно и кратко, желательно чтоб объявляющих было пару человек (в замесе ), иначе будет хаос. Также надо объявлять, когда вы крутите точку или крутит противник, если видите что никто из ваших не реагирует или не котролит противника чтоб вы чекнули, кричите и по громче.

Фокус

Должно быть пару наводчиков( главный и второй на замену умершему первому ), тех по чьему таргету бьют. Для фокуса советую юзать макрос /assist ник и биндать его на удобную кнопку и под. команду наводчика – вроде «свитч в хпала» - автоматом выбирать его таргет.
Наводчики должны следить за вражескими деф кд ( зубы, физ имуны, баблы советю юзать адон PvPtimer ). Следить за контролями по таргетам, кричать если контролеры халтурят. Если видно что враг в дефе даже на 20-30 процах + его захилюют а вы не можете расконтролить, то лучше делать свитч ( смену таргета ).
Идеальный свитч делается так – объявляется – « делаем свитч на мага, раз два три, накаст»
За 3 сек мили успевает до него дойти, рдд раскидают контроли и начинаю накаст, в результате демага входит одновременно и есть вероятность ваншота даже за мелкие ксы ( контр спел ) в хилов.

Позиционирование прота

Тоже очень важный момент, проты как правило должны бежать вперед, но не отрываться от хилов, хилы должны объявлять достают ли они по рендже чтоб хилить. Также прот должен объявлять, когда и куда он убегаtт. Объявления деф кд и дебафов (10-100 проц бонус где маги ) тоже обязательно для объявления.

Если прот не может взять флаг то советую брать рдрудами, магами, армзами с шв.

Начало РБГ

Перед начало рбг наводя на класс противника пишется его спек. На магов, шп, сов, элемов, афликов - на каждого назначить сбивателя кастов, варов, дк, елемов, рог. Если обломать им дот цыкл и прожым, то можно спокойно бернить хилов и играть в них понемногу, разводить на ману и выигрывать игру. Ну или свитчится в дд когда они просели.

ВСГ

Начало
Хорошый рдд, должен брать берсерк и выходить через центр забирая ускорение.
Прот ныкаются за домиком.
Остальные идут центр. Хпал должен быть готов идти спасать прота если его стопают, или другой хил которому удобней вырваться с боя.
Цель быстро слить противника. Юзаются блы и прочие кд.
Прот должен высматривать такую возможность, чтоб прорваться, соответственно наш и вражеский маг с рогай ( или онли рога, часто их соло дефить оставляют ) должны высматривать прорыв прота и стопать его ( но надо оценивать ситуацию в центральном замесе, если вы выиграете его, то лучше добить центр, развернутся и ваншотнуть прота ).
Если ловит прота один рога надо не слазить с маунта, а хпал ( если хпала сразу отправить с протом ) слазит и дает после сапов фридом, прот убегает за флагом.
Если рога + маг стопают нашего прота то с центра дц + дд отходит к проту.

Флаг вынесли на центр
Если враг кидает всех в атаку – мы все отходим в деф ( кроме мага роги если они хорошо сели на их прота ). Цель дать донести нормально флаг до флаг рума или до респа если враг сильно наседает без траты дефа ( шв отхил у танка ).

Если они все в деф – то дц (можно и в 1 хила, если центр контролируете, или можно оставить елема, шп, бумка + хпал и стать на 3тий етаж ) хпал прот спокойно идут на базу, а остальные пробуют отбить флаг если их прот стоит за 3тем этаже и не двигается оттуда. Выризаете под респом пока не будет 40 сек респаун, после идете на 3тий етаж и бьете прота, атаковать идеально с 4-10 дебафов.
Если вы убили их на центр и они только респятся, можно оставить мага стопать респ групу, а остальными атаковать.

Регруп после провала атаки.
Когда отбили атаку или ваша атака застопорилась, идет регруп на центре, отбивание вражеской атаки, и резкая контратака. Сейчас на всг она будет простой ибо с респа оч долго иди в флаг рум ( если их грамотный прот не пойдет сразу на респ к своим ).

Деф
Желательно в дефе держать 2 хила – хпал, дц, или хпал, ршам + елем или бумк.
Начинать с 3тего этажа, становится удобно для откидывание, но не забывать держать дистанцию для того чтоб не попасть в мас контроли. Если бой завязался и нету откидывания можно попробовать проту прыгнуть внизу а его притянет прист, но не забывайте что в стане притяжка не работает.

Деф должен обязательно объявлять какие они сливают деф КД ( колдауны, шв, зубы, бабл, лох ). Дает возможность атаке понять сколько у них есть времени на убийство вражеского прота.

Килл флагоносца.
Если 3 хила – тунель одного с хилов ( хпал в идеале ) не забыть снять бабл, если на него кидают зубы сразу свитч в приста или друля и ваншот их.
Если 2 хила – играть в прота и под две тучки и контроли убивать его.
Станы в прота кидает только рога, когда прот выпрыгнет из первой тучки давать ему притяжку ( дезкоил потом притяжка, или следить за кд рефлекта (icicle адон ), если чарджанется куда-то шс шедоуденс чипшот тучка (вторая). Зергом загоняете в деф, потом тунелете до кила ( или свит килл в хила, но если 4-7 + дебафов, то лучше чисто прота ). Вся мили група чекает флаг и возвращает назад ( упавший флаг с прота ) или ждем появления флага и маг или рдруд дотаскуют и передают флаг проту. Передача флага должна быть в луже или других аое.

Атака обязана объявлять сколько хп у вражеского прота, какие дк он слила, на 15-20 процах хп кричать чтоб свой прот становился на точку..

Общее
В случае затяжных боев в центр стелс група ( роги маги ханты друли ) могут аккуратно пройти в атаку ( если у врага 1-2 хила в дефе ).


Арати 10 ппл.

Прота желательно спекать в армза. А на руде рдд следят за чеком, если что дк ветром помогает сбивать чек.

Старт
Кузня  - 3 хила дк( армз ) + хант ( бумк ) – вообщем хилы + 2 толстых класа с дефом.
Руда - рога или чекает или мешает и быстро кош ваниш и отходит в деф на ферму
Ферма - чекает любой дд который менее полезный на лесу
Лес – идет 3 дд в идеале елемы бумки, маги, шп если там 2 ппл только, то чекер фермы сразу идет на кузню, если 3е то после чека фермы идет на лес.

Если на лесу никого нету, 1 человек чекает точку и остается в дефе, остальные на левитации уходят на кузню.

Основная тактика
В 5 ппл задавить кузню или продержатся пока не прейдет подмога с леса.
После взятия кузни и леса идет удержание 3х точек.
При 3х точках на каждою по дд + хил ( кроме фермы как правило ), остальные 4 дд стоять по средине ( мостик ) готовясь помогать в дефе.
Если скажем на кузне или лесе начнется неравный бой, хил с фермы уходит в деф на лес или кузню ( но это опасно, дд который останется на ферма должен быть рогой, магом, локом. хантом ).

Тактика 1-5-4.

Традионная тактика, она же тактика пугов, играющих на кап.
Один человек, желательно стеллсер, остается дефить стойла/ферму. Пятеро берут кузню, четверо бегут на лес. Почему я написала, что это тактика для пугов? Потому что с такой банальной тактикой у адекватного противника вы не выиграете.

Тактика 1-1-1-1-6.

[реклама вместо картинки]

Объясню эту схему, нарисованную мной на скорую руку и от лица альянса.

Один человек чекает и дефит стойла, остальные едут на БС. После мяса на БСе и успешного захвата, на дефе остается один человек, остальные 8 едут на шахту. Захватив шахту и оставив там очередного дефера, вся толпа, за исключением 2 хилеров, возвращается на БС.

Точка, помеченная белым кружком - это хилер-прист, который в случае инкаминга на шахту первым спускается на левитации к ДД-деферу.
Точка, помеченная синим кружком - хилер-шаман, стоящий на воде под селфбаффом "Хождение по воде", готовый помочь в случае инкаминга на стаблы.

Такая пара (дд-хил) способна удержать флаг то количество времени, которое требуется остальным тиммейтам, чтобы добежать до точки, где осуществляется инкам.

Главная цель в этой тактике - захватить и удержать кузню.

Тактика Раш.

Вся тактика заключается в раше БСа в 10 нюкеров. После практически моментального захвата рейд расходится по точкам, за исключением 4 деферов.


Ищо 1 тактика

Если вы начинаете за орду - один дефер чекает ферму, второй дефер (в приоритете фростмаг) идет с хилом на лес. Остальная толпа народа скачет на кузню. Если противник двинул силы на лес - с кузни срывается рога и чекает руду, так же один дд переходит с кузни на лес. После отбития леса маг бафает перья дамагеру и хилу, они спрыгивают на кузню, дальше кузня должна быть чекнута. Как только у вас 3 точки, про атаку забываем, на точках остаются по одному-два дефера, остальные стоят кучкой на равноудаленной от всех трех точек площадке. Деферы с кузни и леса анонсят куда собрался противник, остальные силы оттягиваются туда.
Если же мы начинаем за альянс, то один дефер чекает/дефит стойла, один бежит на руду, и дц прист смотри сверху, если на руде никого, убегает на кузню, если кто то мешает чекать - спрыгивает на левитации.

Общее
Каждый дефер должен уведомлять о движение противника, особенно на кузне, ибо видно респаун на ферме или стойлах. При стелс атаках на точке должно быть 3 ппл.
Когда вы контролируете 3 точки, противник может пробовать или задавить количеством одну точку, или отвести ваши силы на одну из точек стелс атакой, а на другую резко атакуют, увидя там слабую защиту.

Если вы проиграете точку или атака обломалась, пробуйте или умереть быстро или задержать противника ( если нельзя быстро уйти с точки ).

Око бурь

Начало, по 1 дд на ближайшие точки чтоб они чекнули их и стали в дефенс.

Если у вас есть бумкин + елем, можно играть через флаг, елем таскает флаг, бумкин стоит в хайде на краю готовясь скидывать. ( одна точка + таскание флаг )
Если нету советую играть в 3 точки, рога идет на центр сразу и не дает взять флаг, кош фаниш аое аое. Задержуя там противника. ( 3 точки + стоп флага )

Остальные смотрят куда идет противник, если на центр то сразу атакуют одну из точек, 1 хила желательно оставить сзади на случай если с центр ломанутся в атаку на вашы точки.
Удержуя 3 точки и тормозя таскание флага победа гарантирована, флаг стопать идеально рога, стоит в хайде и сапает, когда флаг чекнули постоянно по дороге сапает, станит и стопает как может, но главное не умереть по глупому.

Система дефа как на арати, дд + хил на важных точках, и тыловая ( как ферма ) с одним дд.

0

2

nice)

0

3

Shurik575
при всем уважении, давайте воздерживаться от постов типа "+1"

0


Вы здесь » 70 level rated bg forum » Тактики » Тактики РБГ